Воскресенье, 06.10.2024, 08:28

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS



Главная | Статьи | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
О Японии [34]
О Японских исполнителях(группах) [20]
О субкультурах в Японии [13]
Учебник по рисованию аниме [2]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » О Японии

“ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕЗ РУК” ДЛЯ СПОКОЙНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Услуги камеры хранения багажа для иностранных гостей распространяются по всей Японии (любезно предоставлено ecbo).

Теплый прием путешественников лежит в основе японского гостеприимства. Когда мы видим иностранного посетителя, осматривающего достопримечательности с багажом в обеих руках, мы хотели бы помочь ему или ей насладиться поездкой более непринужденно. Это желание привело к услугам “осмотра достопримечательностей без помощи рук”, которые предлагают иностранным посетителям просто оставить свой багаж с собой или отправить его в нужное место. Таким образом, услуги японского гостеприимства обеспечивают более спокойный отдых.

Использование Пустого Делового Пространства

Камеры хранения багажа в крупных железнодорожных узлах, таких как Токийский вокзал, часто быстро заполняются. Больших шкафчиков, способных вместить чемодан, особенно мало по сравнению с меньшими шкафчиками для сумок обычного размера в первую очередь. Это одна из причин роста числа иностранных путешественников, тащащих большие чемоданы, когда они гуляют по городу, например, при смене отеля.
В январе 2017 года японский стартап инициировал усилия по оказанию помощи таким путешественникам. Эта услуга совместного использования предлагает “пустое место” в известных компаниях, таких как рестораны, в качестве места хранения багажа.
Процесс прост: пользователям просто нужно заранее ввести необходимую информацию (дату и время хранения и получения, место хранения, размер и номер багажа, а также имя клиента) через веб-сайт сервиса. Поскольку путешественники могут зарезервировать место для хранения вещей через Интернет перед приездом в Японию, им больше не нужно ходить в поисках шкафчиков для хранения вещей и расстраиваться из-за их отсутствия. Услуга предлагается на японском, английском, китайском (упрощенном и традиционном) и корейском языках.

экран ввода “ecbo”. Регистрация доступна на английском (слева), китайском (традиционном и упрощенном) и корейском (ecbo)языках.

Во время процесса хранения и доставки не требуется никаких утомительных процедур, таких как заполнение формуляров или предъявление удостоверения личности. Этого достаточно, чтобы показать экран вашего смартфона. Фотография багажа, сделанная по телефону, или QR – код, использование которого в последнее время быстро распространяется и за рубежом, служат “доказательством” для хранения и получения. Оплата производится кредитной картой.
Многие иностранные путешественники, посещающие Японию, положительно реагируют, говоря, что процесс несложен, что они снова воспользуются услугой и что услуга не дороже, чем шкафчик для хранения. Сообщается, что число пользователей неуклонно растет.

Багаж можно оставить и забрать, просто показав экран своего

смартфона (любезно предоставлено ecbo).

 

Хранение Бизнеса Тоже Приносит Пользу

 

Количество участвующих предприятий, выполняющих функции хранилищ, составляет более тысячи (по состоянию на 6 декабря 2018 года). Природа таких мест хранения включает в себя общественные объекты, такие как железнодорожные вокзалы, почтовые отделения и туристические информационные центры, а также рестораны и кафе, манга-кафе, магазины одежды, магазины товаров широкого потребления и электроники, предприятия недвижимости, парикмахерские и даже синтоистские святыни. Эти разнообразные места сосредоточены в крупных городах Саппоро, Токио, Нагоя, Осака, Киото, Фукуока, Мацуяма и Окинава, и в будущем планируется дальнейшее расширение.
Участвующие предприятия, конечно, регистрируются в качестве хранилищ, потому что им выплачивается компенсация за предоставленное пространство, но это не все, что они получают взамен. Когда иностранные путешественники посещают склад, они могут заметить продукты и услуги, предлагаемые бизнесом, и стать клиентами. В одном ресторане наблюдалось увеличение числа иностранных клиентов и увеличение продаж после регистрации в качестве места хранения. В парикмахерской даже был иностранный путешественник, который решил постричься там при посещении для хранения багажа.

Компании получают выгоду от своего участия, например, за счет увеличения продаж (любезно предоставлено ecbo).

В пунктах временного хранения багажа и экспедиторских услугах для размещения путешественников, установленных в таких местах, как вокзал Токио, крупными японскими транспортными компаниями, клиентов приветствует персонал, который носит традиционные пальто happi, которые раньше носили японские ремесленники в качестве рабочей одежды, чтобы предоставить клиентам приятное зрелище.

Сотрудник, одетый в пальто happi, сдает багаж в Токийском

сервисном центре, расположенном на Токийском вокзале. 

(любезно предоставлено Sagawa Express)

 

Расширение Услуг

Крупнейшие туристические агентства Японии в сотрудничестве с крупнейшими транспортными компаниями также запустили новую услугу в январе 2018 года, чтобы помочь иностранным гостям в Японии с осмотром достопримечательностей без помощи рук. Используя общенациональные сети этих компаний, предлагаемая ими услуга пересылает большие объемы багажа в места проживания путешественников или аэропорт при прибытии в Японию, перемещении внутри страны или выезде из страны.
Пользователи могут получить доступ к порталу бронирования сервиса с ПК или смартфона и запросить пересылку своего багажа. Затем выдается QR-код, присвоенный багажу. При получении багажа путешественники показывают этот QR-код на экране своего смартфона сотрудникам стойки регистрации в аэропорту или в своих апартаментах, чтобы завершить процесс. Сервис поддерживает языки на японском, английском, китайском (традиционном и упрощенном), корейском, тайском, испанском, итальянском и французском языках.

 

Терминал приема " Проезд без багажа”.Управление багажом осуществляется с помощью QR-кодов (любезно предоставлено JTB).

 Демонстрация новой услуги JTB “Путешествие без багажа” для иностранных гостей в Японию, начатая в сотрудничестве с Yamato Holdings и Panasonic (любезно предоставлено JTB).

 

Английский флаер, объясняющий услугу (любезно предоставлено JTB)

 

Багаж можно доверить службе обслуживания в четырех основных аэропортах Нарита, Ханеда, Кансай и Чубу, а затем иностранные путешественники могут насладиться осмотром достопримечательностей без помощи рук из аэропорта, в котором они приземлились. Конечно, багаж также может быть отправлен из одного места проживания в другое при пересадке внутри страны или из места проживания в аэропорт вылета. Крупные агентства планируют в будущем расширить число региональных аэропортов, предлагающих эту услугу.
Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которое стремится увеличить число иностранных посетителей в Японию, в 2015 году создало общий логотип “экскурсии без рук”, выделенный жирным красным цветом, чтобы иностранные путешественники могли сразу распознать места для хранения багажа, как один из элементов продвижения министерством экскурсий без рук. Частные предприятия, предлагающие услуги по обработке багажа для иностранных путешественников, могут размещать этот логотип на своих стойках регистрации и тому подобное, если они одобрены государством. По состоянию на 5 декабря 2018 года утвержденные места размещения № 239. Персонал, чьи улыбки похожи на сопровождающие логотипы, с нетерпением ждет иностранных путешественников, прибывающих в Японию каждый день.

 

Общий логотип “Достопримечательности без рук“

 

Категория: О Японии | Добавил: Харука (02.10.2021)
Просмотров: 89 | Теги: япония, Без рук, достопримечательности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024